Блог разработчика AGB Corp. - AGB Corp Project Russian website

Оказание частных консалтинговых услуг и разработка ПО для нефтегазовой отрасли.

Перейти к контенту

СДЭК - компания "катастрофа"

AGB Corp Project Russian website
     Обычно я стараюсь ограничить публикации исключительно основной тематикой сайта, но пришлось столкнуться с настолько отвратительным качеством оказываемых услуг и отношением к клиентом, что просто не мог пройти мимо этой темы. Итак - сегодня рассказ пойдет о компании "СДЭК", или как они называют себя ООО "СДЭК-Глобал", компания оказывающая услуги экспресс (!!!) перевозки и таможенного сопровождения грузов. Компания работает как на Российском рынке, так и занимается международной доставкой грузов.
    В моем случае пришлось воспользоваться услугами данной конторы (увы не поворачивается назвать это "компанией") для доставки интернет-заказа. Компания отправитель находится в Туле, доставка должна была состояться по адресу в Новой Москве (присоединенные к г. Москве территории, 20 км. за МКАД). В посылке саженцы, которые как вы понимаете имеют некоторый срок хранения и для которых оптимальна быстрая доставка.
Ниже представлен скрин дамп отслеживания посылки. Изначально стояла крайняя дата доставки 02.06.2020, которая была изменена на 10.06.2020 без согласования как с отправителем, так и с получателем.



Да, стоит еще уточнить, что 25.05.2020 через сайт этой конторы была на 100% оплачена стоимость доставки.

Теперь поподробнее про косяки этой конторы:

1. Заказ 27.05.2020 был в Москве, но зачем-то был отправлен в г. Некрасовка, где пролежал без движения 5 дней.
2. На 29.05.2020 была согласована доставка (время и дата) сотрудником СДЭК. Как вы понимаете посылка не была доставлена, естественно никто не позвонил, извинений также не последовало. При разговоре со службой "поддержки" мне было заявлено, что это внутренняя ошибка компании, но за нее они ответственности не несут. Сказали, что до 02.06.2020 посылка будет доставлена.
3. 01.06.2020 еще одна попытка согласованной доставки - естественно результат аналогичен.
4. Неожиданно меняется крайний срок доставки с 02.06.2020 на 10.06.2020. На вопрос в службе поддержки отвечают, что из-за тяжелой ситуации с короновирусом у них большие логистические и не только сложности. Поэтому в срок они теперь посылки не доставляют, но ответственности за это тоже не несут.
5. Согласована доставка на 03.06.2020. Представитель компании приносит извинения о том, что доставка задержана и гарантирует доставку 03.06.2020. Раз СДЭК гарантирует - это значит, правильно, посылку естественно не привозят. Попытка выяснить что происходит со службой поддержки вскрывает правду - посылку забыли выдать курьеру.
6. Апогей всей истории - 04.06.2020, сегодня 4 раза (!!!) звонит курьер СДЭК, но рано радоваться, прямо как в истории про Простоквашино: "ваша посылка у меня, только я вам ее не отдам..." не из-за документов как в мультфильме, а из-за того, что у курьера, а как позднее выяснится и в локальном офисе СДЭК не отображается, что доставка уже оплачена. Все попытки выяснить как решить эту проблему со службой поддержки СДЭК не увенчались успехом. "Да вы им скажите, что все оплачено" - замечательная фраза службы поддержки. "У нас здесь все зеленое" - еще одна фраза, которая видимо должна была означать, что оплата все же прошла (еще бы - она была проведена 25.05.2020).

Итог: СДЭК 4 раза не доставляла посылку, хотя дата и время были согласованы, эта контора не исполнила свои обязательства, хотя деньги за оказание услуг были получены, логистика у конторы не работает в принципе - и это не из-за короновируса, а из-за уровня организации работы, хотя этот уровень, который как говорится и так "ниже плинтуса" и во всех других подразделениях компании.

С моей стороны потери составляют: оплата за доставку груза и стоимость посылки (интернет-заказа).

Никогда более я не воспользуюсь услугами этой конторы. И категорически не советую вам с ней связывться как для внутренних, так и для международных перевозок.

Очень жаль, что у нас отсутствуют или просто не работают надзорные органы в этой сфере, поскольку перевозчик с таким уровнем сервиса и с таким отношением к клиенту должен пулей вылететь с рынка с потерей лицензии на осуществление перевозок навсегда !

Представляю что бы случилось, если так повела себя компания DHL или UPS...

Ну и в конце я предлагаю вам ознакомится с еще одним "шедевром" от этой конторы, а именно ответом на мою претензию в связи с доставкой, а точнее "не доставкой" отправления:



Кто такой "Реус Николай Викторович" г. Краснодар, я не знаю, но видимо в СДЭК не заморачиваются писать в ответе на претензию ФИО того, человека, который претензию направлял.

Но как звучит: "Одна из основополагающих ценностей компании - держим слово". Видимо действительно их директор является хозяином своего слова: хочет дал слово, хочет забрал слово.




Комментариев нет

Назад к содержимому